Стартовый бонус

€ 500

Получить сейчас

Ответы на часто задаваемые вопросы в Pin Up

Получай персональные бонусы прямо на свой email!
Мы присылаем только полезную информацию о казино, играх и бонусах! Забудь о спаме!

Ответы на часто задаваемые вопросы

КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ В КАЗИНО PIN UP?

На нашем сайте вы можете развлекаться бесплатно – в демо-режиме, или же делать реальные ставки, играя на деньги. Вы можете выбрать любую из представленных в нашем портфеле игру. Для того, чтобы играть, не обязательно даже регистрироваться. Просто прежде чем запустить игровой автомат, выберите его demo-версию. А вот если вы хотите зарабатывать по-настоящему, необходимо создать аккаунт и игровой счет в нашем казино. Это максимально просто и быстро.

РАССКАЖИТЕ О РЕГИСТРАЦИИ НА ВАШЕМ САЙТЕ

Зарегистрироваться в нашем казино можно буквально за несколько минут. При этом, процесс очень простой: 1. Нажимаете кнопку «Регистрация», она расположена вверху экрана, справа. 2. Вводите данные электронного адреса или авторизуетесь через социальные сети, кликнув по нужной иконке. 3. Если соглашаетесь с правилами и условиями нашей компании (без этого аккаунт не создать), то в соответствующем поле ставите галочку. Внимательно ознакомьтесь с этим разделом, прежде чем регистрироваться. 4. Снова нажимаете клавишу «Регистрация». И это все, что необходимо, чтобы стать клиентом PinUp

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА?

Чтобы завершить регистрацию, вы должны подтвердить учетную запись. Вам на эл. почту автоматически будет выслано уведомление, которое содержит ссылку. На нее необходимо перейти. Будьте внимательны, так как это письмо часто попадает в папку под названием «Спам».

МНЕ ТАК И НЕ ПРИШЛО ПИСЬМО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В КЛУБЕ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Проверьте правильно ли вы указали адрес электронной почты, когда регистрировались. Если все указано верно, но уведомления так и нет, то чтобы получить более подробную информацию по этому вопросу, обратитесь в службу поддержки.

МОГУ ЛИ Я ВЫЙТИ ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА?

Для этого надо нажать кнопку «Выход», которая находится в правом углу экрана, сверху. Чтобы предотвратить незаконное использование вашего профиля третьими лицами, рекомендуем проверить, что вы вышли из него, прежде чем закрывать в браузере вкладку казино.

ХОЧУ ЗАКРЫТЬ ИГРОВОЙ СЧЕТ В ВАШЕМ КЛУБЕ? ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?

Для того, чтобы закрыть аккаунт, отправьте запрос на эл.почту нашей службы онлайн-поддержки. Она работает круглосуточно. Закрывая счет, вы также удаляете имя пользователя и пароль.

В КАКОЙ ВАЛЮТЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ СТАВКИ В КАЗИНО?

Игровые счета на нашем сайте создаются в следующих валютах: 1. Российский рубль; 2. Польский злотый; 3. Евро; 4. Шведская крона.

КАКИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ В ВАШЕМ КЛУБЕ?

Вы можете пополнить игровой счет и вывести выигранные средства с разными способами: кредитной карточкой, через электронный кошелек или интернет-банкинг. А именно с помощью таких платежных систем, как Виза, МастерКард, Маестро, Виза Электрон, Яндекс, Киви, Вебмани, Биткоин, Нэтэллер, Скрилл.

КАК Я МОГУ ПОПОЛНИТЬ ИГРОВОЙ СЧЕТ?

Для начала вам надо зайти в раздел «Моя касса», затем кликнуть на клавишу «Депозит» и выбрать способ оплаты. После появится форма с полями, которую надо заполнить, потом указать размер ставки, а в конце нажать кнопку «Оплатить». Деньги поступят или сразу, или немного позже. Если же в течение часа средства так и не отобразились на счете, свяжитесь с технической поддержкой.

ГДЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ВЫВОД СРЕДСТВ?

Для этого предназначена отдельная вкладка «Выплата», которая находится в разделе «Моя касса». Выбрав платежную систему, заполните специальную форму необходимой информацией, укажите сумму выплаты и кликните на иконку «Получить».

МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ?

Для этого есть функция восстановления регистрационных сведений. Сначала нажмите на «Забыли пароль?» в окне «Входа». Затем введите эл.почту профиля и кликните по клавише «Выслать». На протяжении часа получите уведомление с ссылкой, по которой надо перейти. Откроется окно, где надо будет ввести новый пароль два раза и подтвердить кнопкой «Сохранить».

ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА ВЫВОД ВЫИГРЫША, НО СРЕДСТВА ДО СИХ ПОР НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТУ КЛУБА. С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО?

Наша компания обрабатывает заявки на выплаты в течение суток. Есть некоторые ограничение на вывод денег со счета: Не больше чем 1,5 тысячи евро в день, 3 тысяч в неделю и до 9 000- 50 000 на протяжении месяца.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ СДЕЛАННУЮ СТАВКУ?

Вы можете вернуть средства только в виде выигрыша. Оформить выплату можно во вкладе «Выплата», но прежде надо выбрать платежную систему. Если вы получили бонус за депозит, то необходимо прокрутить сумму ставки три раза, чтобы вывести средства.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ГРУЗЯТСЯ ИГРЫ?

Если игра зависла при загрузке, то обновите страницу и запустите еще раз. При повторении проблемы: 1. очистите кэш вашего браузера; 2. зайдите на сайт через другой браузер; 3. если проблема с Adobe FlashPlayer, тогда его надо обновить. 4. для игроков не из России, иногда требуется установить «Hola» - специальный плагин для запуска игр.

РАССКАЖИТЕ, КАК ОБНОВИТЬ ФЛЭШ ПЛЕЕР

Это приложение дает возможность без ограничений просматривать веб-страницы, которые содержат видео, анимации, игры и так далее. Для обновления «Adobe Flash Player»: • перейдите на сайт разработчика; • нажмите кнопку «Загрузить» и укажите где будет храниться загруженный файл; • установите скачанное приложение.

ВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ КАЗИНО?

Наш онлайн-клуб осуществляет деятельность в соответствии с лицензией компании JocSystems N.V, которая выдана в юрисдикции Кюрасао. Мы понимаем, что наши пользователи переживают за честность игр. Но на это нет причин, потому как в ассортимент Пин Ап входят экземпляры от ведущего разработчика софта – компании Микрогейминг. Все игры протестированы TST – специальной независимой организацией.

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ НЕТ ОТВЕТА НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если у вас возник какой-либо вопрос или проблема, можете обратиться в службу онлайн-поддержки сайта в любое время. Суппорт работает круглосуточно и готов предоставить любую помощь клиентам.